Услуги Дизайн|креатив PR Специальные мероприятия Спонсорство мероприятий Product placemen & Cross-promotion Production BTL. презентация

Содержание

Услуги Дизайн|креатив PR Специальные мероприятия Спонсорство мероприятий Product placemen & Cross-promotion Production BTL

Слайд 2Услуги

Дизайн|креатив

PR

Специальные мероприятия

Спонсорство мероприятий

Product placemen & Cross-promotion

Production

BTL






Слайд 3Клиенты и партнеры


Слайд 4Клиенты и партнеры


Слайд 5Кинокомпании и фильмы


Слайд 6Дизайн | Креатив
Рекламный дизайн:

Рекламные материалы для печатных СМИ
Наружная реклама


Полиграфическая продукция (корпоративная аттрибутика,
pos-материалы, дизаайн и верстка переодических изданий, дизайн упаковки)
Разработка дизайна и изготовление сувенирной продукции
Создание мультимедийных презентаций

3d моделирование и визуализация

Web-design

Разработка и рестайлинг логотипа и фирменного стиля,
презентационных материалов

Визуальный брендинг

Оригинальные решения и дизайн полиграфической
и сувенирной продукции всех типов

Арт-проекты

Разработка идей, слоганов, сценариев

Сопутствующий и индивидуальный копирайтинг

Слайд 7PR
Разовые PR-кампании

Абонентское PR-обслуживание

PR-поддержка мероприятий

Индивидуальные PR-программы (self-pr)

Региональные

проекты

Копирайтинг для различных сфер бизнеса

Слайд 8Специальные мероприятия
Специальные мероприятия «под ключ» для частных лиц и бизнес структур:

Корпоративные мероприятия (внутренние, внешние)

Частные мероприятия

Мероприятия для прессы

Luxury events

Благотворительные проекты

Слайд 9Спонсорство мероприятий
Анализ рынка и подбор мероприятий,
в соответствии с

маркетинговыми задачами клиента

Формирование комплексного предложения

Полный контроль за реализацией проекта «от и до»

Слайд 10Product Placement
Интеграция бренда в отечественные
кино-и телефильмы:

Подбор и анализ проектов

Авторская интеграция в

сценарий,
с учетом обоюдных интересов торговой марки и кинокомпании

Полный контроль за реализацией проекта «от и до»

Слайд 11Интеграция бренда в рекламную кампанию
российского и зарубежного кино:

Подбор и анализ проектов

Разрабтка

креативной концепции участия бренда в промо-кампании, с учетом маркетинговых задач

Полный контроль за реализацией проекта «от и до»

Cross-promotion


Слайд 12BTL
Разработка и реализация BTL-акций:

Акции стимулирования продаж

Торговые конференции

Промо-акции

Внутриотраслевые мероприятия

Разработка программ лояльности

Мерчендайзинг


Слайд 13

портфолио


Слайд 14“МЕГА” РОАД ШОУ “Philips”
Сентябрь-октябрь 2007

Задачи:

Проведение Роад-шоу и БТЛ –акций в торговых

центрах “Мега”. Региональность –Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

Результат:

За время проведения 2-х месячной акции проведено более 35 000 личных консультаций и роздано более чем 65 000 презентационных материалов по таким категориям товаров как эпиляторы, фены, утюги и соковыжималки.



Слайд 15Elite Model Look Russia 2007
Август-Сентябрь 2007 года

Задача:

PR поддержка конкурса Elite

Model Look Russia 2007

Результат:

Агентство Н2О организовало пресс-поддержку конкурса Elite Model Look Russia 2007

Слайд 16Сентябрь 2007 года

Задача:

Создание и организация первой премии в сфере сотрудничества

рекламной и кино- индустрий
PR-поддержка мероприятия

Результат:

200 гостей
30 журналистов
40 выходов в СМИ (ИТАР-ТАСС, Lenta.ru,
Вечерняя Москва, Фильм.ру, Media News,
ТВ Столица и др.)
Премия проходила в рамках Первого Всемирного Рекламного Форума в Москве в 9 номинациях.
Экспертное жюри (Ярослав Чеважевский, Сергей Пускепалис, Наталья Капустина и др.)
Ведущий – Саша Пряников

Вручение премии «Киноблендер»


Слайд 17Mone Beauty Awards
Апрель 2007 года

Задача:

PR поддержка Церемонии награждения Mone Beauty

Awards

Результат:

Агентство Н2О организовало пресс-поддержку премии, учрежденной сетью салонов красоты Mone – Премия Mone Beauty Awards.

Слайд 18Корпоративный журнал HEINEKEN
Март 2007 – январь 2008

Задача:

Корпоративный Журнал для заводов

группы компоний Heineken

Результат:

Агентство Н2О разработало дизайн, верстку и
копирайт корпоративного журнала для заводов Амур-Пиво и ПИТ. К настоящему времени выпущено 4 номера журнала.

Слайд 19Кодекс деловой этики Heineken
Январь 2007 года

Задача:

Кодекс деловой этики группы компаний

Heineken

Результат:

В 2007 году Группа компаний Heineken в России начала внедрение Кодекса Деловой Этики - системы организации бизнеса, целью которой является обеспечение единых корпоративных правил бизнес-процессов.

Агентство Н2О совместно с Heineken подготовило стратегию внутренних коммуникаций продвижения кодекса и обеспечило креативную разработку и производство необходимых информационно-раздаточных материалов – буклетов, постеров и т.д.

Слайд 20Алкогольная политика Heineken
Январь 2007 года

Задача:

Алкогольная политика Heineken

Результат:

В 2007 году

компания Heineken в России начала внедрение Алкогольной политики на заводах, входящих в группу. Целью данной активности является внедрение корпоративных правил корпоративной этики.

Агентство Н2О совместно с Heineken подготовило стратегию внутренних коммуникаций продвижения Алкогольной политики и обеспечило креативную разработку и производство необходимых информационно-раздаточных материалов – буклетов, постеров и т.д.

Слайд 21ГУМ-Каток
Декабрь 2006 – Февраль 2007 года

Задача:

PR поддержка ГУМ-Катка

Результат:

Агентство Н2О организовало

приглашение и присутствие журналистов на всех публичных
мероприятиях, проходивших на ГУМ-Катке в декабре – выступление звезд фигурного катания, хоккейный матч сборных России и Мира, встреча Деда Мороза и т.д. Основная часть работы была проведена с западными СМИ, целью которой было создание имиджа катка на городском уровне для широкой общественности зарубежом.

Слайд 22Made In Italy
Март 2006 года

Задача:

Показ коллекции очков сезона Весна-Лето 2006

Результат:

10

марта 2006 года итальянская Ассоциация
производителей очковой оптики ( ANFAO) и
Институт Внешней Торговли Италии (ICE )
организовали уникальный fashion-показ MADE IN
ITALY, на котором были продемонстрированы
лучшие предложения из будущих коллекций
очков сезона «весна-лето 2006». Показ, ставший
традиционным, состоялся, как и два предыдущих
года, в Литературном музее А. С. Пушкина на
Пречистенке. Очки на время показа стали
главными героями Fashion-шоу. Гостям были
представлены 105 моделей очков: классических
и спортивных, мужских, женских и детских.


Слайд 23Гольф-клуб «Пестово»
Август 2006 года

Задача: Поддержка в организации первой игры в гольф-клубе

Результат:

Успешное проведение открытия гольф-клуба

Слайд 24Цифроград
Ноябрь 2005 года

Задача:

Открытие сети центров мобильной электроники «Цифроград» в Москве

Результат:

11 ноября

агентство организовало официальное открытие салонов ЦМЭ «Цифроград» в Москве. EGRAD OPENENIG PARTY проходила одновременно в трех популярных ночных клубах столицы- GAUDI ARENA, XIII и FABRIQUE. Эти мероприятия стали кульминацией совместной акции ЦМЭ «Цифроград»- LG Mobile «Открой свой Цифроград!», которая роходила с 24 октября по 11 ноября.

Слайд 25Корпративный фильм BUD
Март 2007 года

Задача:

Корпоративный фильм для Bud

Результат:

Агентство Н2О осуществило съемку

корпоративного фильма, посвященного запуску пива Bud в России.

Слайд 26Danone
Май 2007 года

Задача: Организация социальной программыв детском доме для компании Danone

Результат:

Агентство разработало и реализовал сценарий трехдневного корпоративного мероприятия для компании Danone – развлекательные мероприятия для сотрудников компании в боулинге, экскурсии для иностранных сотрудников, прогулка на теплоходе.

Слайд 27«Репетиция» Нового года «Valenki na snegu»
Ноябрь 2007 года

Задача:

PR-поддержка
Спонсорская поддержка

Результат:

1300

гостей
Спонсор мероприятия – Компания Северо-Запад
Репетиция Нового года в ноябре: Роман Трахтенберг в качестве Деда-Мороза, подарки – эклюзивные валенки с символикой России, розыгрыш телефона и яйца с бриллиантами, катание на коньках вокруг елки
«Традиционно-русский» фуршет: 10000 блинов, 10000 пельменей,
750 банок икры, тонна соленых огурчиков, море водки
«Ледяной» лаунж для отдыха
Выступление групп Mauro и Ricchi e Poveri

Слайд 28Театральная премия «Чайка»
Декабрь 2007 года

Задача:

Спонсорская поддержка

Результат:

1000 гостей
300 гостей на

after-party
Спонсор церемонии 2007 – водка «Царская Золотая»

Слайд 29Премия «Золотая Деталь»
Декабрь 2007 года

Задача:

Спонсорская поддержка

Результат:

300 гостей
Спонсоры премии -

сигареты Lucia, кофемашины Miele, водка Хортица

Слайд 30Премьера кинофильма «Кука»
Ноябрь 2007 года

Задача:

Спонсорская поддержка

Результат:

1000 гостей
Спонсоры премьеры –

Водка «Белая Березка», сок «Каприз»



Слайд 31Министерство промышленности и энергетики РФ
Декабрь 2004; 2005; 2006; 2007; 2008

Задача:

Поддержка организации

новогоднего праздника Министерства промышленности и энергетики РФ

Результат:

Агентство организовало и провело мероприятие для Министерства Промышленности и энергетики РФ, посвященное празднованию Нового Года.

На мероприятии выступили представители российской эстрады, в т.ч. Надежда Бабкина и ансамбль «Русская песня», Вячеслав Добрынин и другие. Гостей развлекали акробаты, жонглеры, артисты и музыканты.


Слайд 32«Контрудар» Велько Кадиевича
Ноябрь 2007 года

Задача:

PR поддержка выпуска книги «Контрудар» Генерала

Велько Кадиевича

Результат:

Агентство Н2О организовало пресс-поддержку торжественной презентации книги бывшего министра обороны Югославии Велько Кадиевича (Veljko Kadijevic) «Контрудар». В ней генерал Кадиевич рассматривает причины и последствия развала СФРЮ, влияние его на международную политику в целом и дает конкретную оценку действиям главных «заказчиков» и участников распада Югославии. Среди гостей: присутствовали Язов Д.Т.– маршал СССР, Епископ Моравичский Антоний – представитель Святейшего Патриарха Сербского при Патриархе Московском и всея Руси, Горан Петрониевич – бывший Председатель конституционного суда Сербии в период Милошевича, Пичугов Виктор Александрович – депутат Государственной Думы РФ и многие другие.

Слайд 33Клуб XIII
Сентябрь 2006 года

Задача:

PR поддержка открытия сезона в клубе XIII

Результат:
Агентство

Н2О осуществило PR обслуживание открытия клубного сезона в клубе XIII

Слайд 34«День клиента» Swedbank
Август 2007 года

Задача: Техническая поддержка

Результат: 300 гостей, отличное настроение

и благодарность заказчика.

Слайд 35Dental Spa
Май 2007 года

Задача: PR поддержка открытия Бостонского института эстетической стоматологии

в Москве

Результат: Агентство организовало PR поддержку открытия Бостонского института эстетической стоматологии в Москве: разработка базы данных СМИ, организация интерьерной и портретной фотосессии, обеспечило более 20 выходов публикаций в глянцевой прессе первого эшелона.

Слайд 36Potis&Verso
Апрель 2007 года

Задача:

Организация интерактивных конкурсов с читателями для одежды Potis&Verso

Результат:

Агентство

организовало проведение интерактивных конкурсов с читательницами глянцевых журналов для компании Potis&Verso – марки женской одежды.

Слайд 37Разгуляев Благонравова
Апрель 2007 года

Задача:
PR поддержка запуска бренда домашней дизайнерской обуви

«Разгуляев Благонравова»

Результат:
Агентство Н2О организовало пресс-поддержку запуска нового бренда домашней дизайнерской обуви

Слайд 38Ирито
Февраль 2007 года

Задача:
PR поддержка Китайского нового года в автомобильном концерне

ИРИТО

Результат:
Агентство Н2О организовало пресс-поддержку презентации календаря ИРИТО. Это издание было создано известным модным фотографом Владом Локтевым, выпущено ограниченным тиражом и предназначенное для партнеров и клиентов автомобильного концерна ИРИТО.

Слайд 39Rowenta
Ноябрь 2006 года

Задача: Организация пресс-тура на завод Rowenta во Франкфурт

Результат:

Агентство Н2О организовало пресс-тур на завод Rowenta во Франкфурт и обеспечило присутствие 12 журналистов столичных целевых СМИ, корреспондентов из Украины и Прибалтики.

Слайд 40New Berezka
Ноябрь 2006 года

Задача:

Открытие Шоу-рума New Berezka

Результат:

16 ноября в Москве

открывается уникальный Шоу-рум New Berezka, который станет новым явлением в российской индустрии моды.

В рамках вечера состоялся fashion-показ, который начался выходом сексапильных моделей, единственной одеждой которых были джинсы хитовой марки Two Woman in The World, успешно зарекомендовавшей себя среди постоянных посетителей ночных клубов во всём мире.

Слайд 41Ресторан Cipollino
Июль 2006 года

Задача:

Открытие летней веранды ресторана
Cipollino

Результат:

В Екатерининском саду открылась

летняя
веранда ресторана Cipollino — загородный
пленер Cipollino Village. Авторы проекта —
Александр Затуринский и Борис Ярославцев,
известные по Bed Cafe.

Слайд 42Казино «Ассамблея»
Март 2006 года

Задача:

Празднование дня рождения Казино
«Ассамблея»

Результат:

В пятницу, 17 марта,

в Казино «АССАМБЛЕЯ», что работает в Москве с марта 2005 года и уже хорошо знакомо любителям игры, состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию  Первого Дня рождения клуба. Праздничный вечер Renaissance Party воссоздал атмосферу дворцовых празднеств эпохи Ренессанса и сцену в духе французского Рококо. Участникам праздника были представлены все виды искусства – игра, музыка и театр. 

Слайд 43La Grande Cave
Февраль 2006 года

Задача:

Открытие винного бутика La Grand Cave
на

Рублевке

Результат:

Компания Bio-Market, специализирующаяся на
Продаже продуктов категории natural food,
представляет уникальный винный проект La
Grande Cave. Винный бутик + настоящий винный
погреб и первое в России Bio-меню. Магазин
общей площадью 700 квадратных метров с
обширным пространством для хранения вин,
дегустационным залом, спецхранилищем
Гильдии поставщиков Кремля и бочками старых
коньячных спиртов Paradis, а также хьюмидорной
комнатой, отделанной ценными породами
красного дерева по эксклюзивному проекту
архитектора Алексея Левина.

Слайд 44Volkswagen
2005 год

Задача: PR поддержка открытия Автоцентра Volkswagen на Спартаковской ул.

Результат: Автоцентр

Немецкий Дом Спартаковская пл., д. 1/7.
Агентство организовало приглашение СМИ на мероприятие и обеспечило последующую работу по информационному обслуживанию.

Слайд 45Салон «Новая Классика»
Июнь 2005 года

Задача:

Открытие салона элитной мебели «Новая классика»

(English Interiors)

Результат:

Хозяйка салона элитной мебели «Английские интерьеры», известный декоратор Мария Якушкина, представила гостям салона свой новый декораторский проект «Новая Классика»: целый дом, каждая комната которого – законченный интерьер в классическом стиле.

Слайд 46Корпоративный Новый год Mirax Group
Декабрь 2005 года

Задача:

Техническая поддержка

Результат:

Встреча всех мировых

культур в башне Федерация – самой высокой башне Европы (лозунг «Здесь встречается весь мир!»):
лифты, усыпанные травой и цветами с гейшами и медсестрами в качестве лифтерш,
разные Деды Морозы со всего света,
разные национальные колориты оформления декораций для залов
Поскольку мероприятие проводилось на нескольких этажах еще строящейся башни, вместо стен использовались проекционные экраны, на которых со сменой видеоинсталляций менялись части света
Выступление групп «Иванушки» и «Сливки»

Слайд 47Web-site Navaltes
Ноябрь 2006 года

Задача:

Разработка Web-сайта международной медиа-кампании Navaltes

Результат:

Агентство Н2О разработало

дизайн и программирование и осуществило поддержку Web-сайта
международной медиа-кампании Navaltes.

Слайд 48Корпоративный Новый год компании Boeing
Декабрь 2006 года

Задача:

Техническая поддержка

Результат:

Соответствующая профилю компании

авиа-тематика: пригласительные, оформленные под авиабилеты, тантамарески с изображением сцен из ретро-фильмов про летчиков - возможность для каждого сотрудника почувствовать себя авиа-героем, вручение лучшим сотрудникам наград «за самый длительный беспосадочный полет» и т.п.

Слайд 49Д и з а й н


Слайд 50Цифроград: печатная реклама


Слайд 51Ведомости: Flash презентация


Слайд 52Smart Money: Flash презентация


Слайд 53Philips - POS


Слайд 54Gloria – медиа-кит


Слайд 55Zlatopramen – POS - материалы


Слайд 56Amsterdam Navigator - наружная реклама


Слайд 57Этикетки Златопрамен и Амстердам Навигатор


Слайд 58Amsterdam – этикетка


Слайд 59Michelin – логотип мероприятия


Слайд 60Michelin – пригласительный билет


Слайд 61Philips - буклет


Слайд 62Киноблендер - статуэтка


Слайд 63Киноблендер – промо форма


Слайд 64Amsterdam Dinamo – логотип команды и форма


Слайд 65Invitro – дизайн формы и стиля команды


Слайд 66Гоночная команда Invitro – оформление карта


Слайд 67АвиаСпецМонтаж – сувенирная продукция


Слайд 68сувенирная продукция Heineken разработка


Слайд 69сувенирная продукция Heineken, готовые изделия


Слайд 70Веда – сувернирая продукция


Слайд 71Веда – сувернирая продукция


Слайд 72Heineken – буклет


Слайд 73Рубин Риэлти – буклеты


Слайд 74ПИТ – газетные стойки


Слайд 75Хайнекен – стойки для печатных маиериалов


Слайд 76Mercedes-Benz – открытка


Слайд 77Mercedes-Benz – наружная реклама


Слайд 78Playstation - флайер


Слайд 79BSI – макет для прессы


Слайд 80СанКруи – лифлет


Слайд 81Ареццо-Виченца – пригласительный билет


Слайд 82Национальная Страховая Компания, Efesmania, Amsterdam - рекламная полоса


Слайд 83Heineken – плакаты


Слайд 84Heineken – плакаты


Слайд 85ZlatyBazant – открытка


Слайд 86ПИТ – открытка


Слайд 87Шихан – оформление завода


Слайд 88Амур-Пиво – наружная рекалама


Слайд 89ПИТ – наружная реклама


Слайд 90Веда – лайт-бокс


Слайд 91Рубин, Архыз – наружная реклама


Слайд 92Le Vele – наружная реклама


Слайд 93Бадамлы – фирменный стиль, этикетка


Слайд 94Эскроу – буклет


Слайд 95Clutch Net – лифлет и дисконтная карта


Слайд 96Контакты




117133 Москва, Садовая-Каретная 24/7
тел.: +7 (495) 2210146
факс: +7 (495) 6506528


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика